ФЭНДОМ

Хранитель Орланд
Keeper prophesies 08
Орланд разговаривает с Гарреттом

Фракция

Хранители

Тип

Нейтрал/Враг

Первое появление

Thief 2:The Metal Age

Хранитель Орланд -  персонаж в Thief: Deadly Shadows и лидер фракции Хранителей.

Характеристика персонажа Править

Один из ключевых персонажей третьей части и нынешний первый хранитель ордена, Орланд быстро проявил себя, как человека, склонного к официозу, бюрократии и секретности. Крайне педантично придерживался правил Ордена Хранителей, всегда настаивал на точном соблюдении его догматов и обычаев, из-за чего у Орланда часто возникали конфликты с Гарретом, скептически относящимся к пророчествам хранителей и их обычаям.

Как можно заметить в третьей части, далеко не всегда получал поддержку со стороны своих подчиненных, из-за чего никогда не доверял им до конца - во время поисков "брата и предателя" Орланд показал себя параноиком, подозревающим всех и каждого в измене. Многие братья по ордену тайно обвиняли его в преследовании своих личных целей, а не потребностей Хранителей.

Появления в играх серии Править

Thief II: The Metal AgeПравить

Впервые появляется в данной части, в качестве одного из Хранителей, присутствующих при пророчестве прорицательницы Кадуки.

Thief: Deadly ShadowsПравить

Является одним из ключевых персонажей в данной части, в качестве Первого хранителя одновременно направляет главного героя по сюжету и ставит ему палки в колеса, не позволяя Гаррету действовать по собственному почину. Ближе ко второй половине игры объявляет на вора охоту, назвав его "братом и предателем" и выслав на поиски вора элитных убийц ордена, благодаря чему в городе начинаются крупные беспорядки.

Позже присутствовал при расшифровке глифов новой прорицательницей - Гамалл и стал свидетелем того, как Гаррет сорвал с нее маску. Пытался сопротивляться ведьме, но был убит ею. В течении игры, в цитадели хранителей, можно найти его записи, в которых Орланд раскаивается в содеянном и признает невиновность главного героя.

Примечания Править

  • Гаррет и Орланд, кажется, знакомы довольно долго. Однако Орланд не доверял Гаррету полностью, скорее, он просто завидовал навыкам вора.
  • После выполнения миссии в Часовой башне города стрелка, сформированная из  обломков сооружения, будет указывать прямо на офис Орланда. Сначала считалось, что именно он является "братом и предателем", но позже оказалось, что данный символ следовало трактовать несколько иначе.