ФЭНДОМ

Зомби
Zombie TDS
'

Вид

Нежить

Тип

Враг

Чуткость

Низкая

Агрессивность

Низкая

Скорость

Медленная

Зомби (англ. Zombie) - противник в Thief: Dark ProjectThief Metal Age и в Thief: Deadly Shadows.

ОписаниеПравить

Классические живые мертвецы. Медлительны и неповоротливы, обычно берут количеством, зажимая незадачливого игрока в узком пространстве. Несмотря на малую опасность, имеют крайне неприятную способность возрождаться через некоторое время после смерти, если их тело не было уничтожено, поэтому следует проявлять осторожность с данным типом врагов.

К третьей части научились бегать не хуже хаунтов и смачно храпеть, не хуже стражников, также появилась новая разновидность зомби.

ТактикаПравить

Не представляет особой опасности, но все равно следует быть осторожным при встрече с данным противником - на удивление сильно атакует и обладает внушительным запасом здоровья. На зомби почти не действует холодное оружие, зато, будучи нежитью, они крайне уязвимы к огню, святой воде и заряженным ею стрелам, а также к яркому свету - взрыв световой гранаты способен мгновенно обратить монстра в пепел.

ПоявленияПравить

Thief: Dark ProjectПравить

Можно встретить уже в одной из первых миссий, в шахтах, простирающихся под тюрьмой хаммеритов, где обитает довольно значительно число этих созданий.

Thief II:The Metal AgeПравить

Thief: Deadly ShadowsПравить

Встречаются несколько раз за игру, в основном в течении определенных миссий, каждый раз становясь все сложнее, живучее и опаснее. Можно встретить в следующих местах:

  • Церковь хамеритов. Несколько особей используются для опытов учеными хаммеритов.
  • Корабль "Девятый вал". Представляют из себя погибшую команду корабля.
  • Колыбель Шейлбридж. Когда-то были пациентами клиники, но теперь бродят в ее стенах в образе оживших трупов.
  • Форт хаммеритов. Присутствуют в виде хаунтов и обычных зомби на различных уровнях форта.

ПримечанияПравить

  • В спящем состоянии, при приближении игрока, издают предупредительное завывание, а в случае подхода вплотную, резко встают успевая при этом ранить игрока.
  • В Deadly Shadows  с каждым уничтоженным мертвецом ваша репутация в ордене Хаммеритов будет возрастать.

ГалереяПравить